Ребенок с необнаруженной потерей слуха может быть не в состоянии развить нормальную речь и язык или приобрести познавательные способности (знание, мышление и суждение), необходимые для обучения.

Дети, у которых потеря слуха не выявлена, например, до 2 или 3 лет, могут страдать от необратимых нарушений речи, языка и обучения.

Раннее выявление потери слуха позволяет начать лечение и реабилитацию слабослышащих детей в очень раннем возрасте. Затем ребенок сможет освоить более нормальные речевые навыки, если потеря слуха будет выявлена ​​на ранней стадии и начнется вмешательство.

Потеря слуха может варьироваться от легкого до тяжелого.

Многие думают, что слух оценивается только как нормальный или глухой. Они также могут подумать, что ребенок слышит нормально, если он или она реагирует на звуки и голоса. Однако существует множество тонких градаций между нормальным слухом и глухотой, и потеря слуха у ребенка может быть не очевидна.

Например, ребенок с умеренной потерей слуха часто развивает речь и язык, но при этом пропускает более половины того, что говорится. У ребенка в этой ситуации будут явные недостатки в развитии и обучении, и он часто достигает точки, когда прогресс останавливается, если потеря слуха не обнаружена и не начнется лечение.

Стресс для ребенка с потерей слуха (и его семьи) может быть огромным, потому что ребенок не понимает, почему ему постоянно трудно выучить, казалось бы, простой материал (и семья не понимает, почему их умный ребенок не справляется).

Степень потери слуха часто определяет влияние, которое она будет оказывать на ребенка на протяжении всей жизни. Однако при раннем выявлении и лечении воздействие может быть уменьшено.

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *