Университет Виктории доказал: яркие этикетки, рассказывающие о вреде спиртного, размещенные на алкогольных напитках, делают такую продукцию менее привлекательной. Это подтверждает и Университет Онтарио.
В Челябинской области планово меняют главных внештатных врачей Ранее в СМИ появилась информация, что список главных внештатных специалистов минздрава серьезно переформатируют. Но, как сообщила первый вице-губернатор региона Ирина Гехт, решение о […]
Российские ученые создали уникальный антисептик Центр прогрессивных материалов и аддитивных технологий (ПМиАТ) Кабардино-Балкарского государственного университета (КБГУ) представил полимерные антисептики, способные защитить от […]
Новая двухкомпонентная терапия диабета готовится к испытаниям Стэнфордские ученые предлагают использовать инъекции двойного действия, содержащие инсулин и амилин (гормон, секретируемый бета-клеткой одновременно с инсулином). И они придумали, как […]